25 шаблонов писем, которые вы должны использовать в своем продукте

Ребята из сервиса JotForm проанализировали наиболее качественные(по-нашему — работающие) и количественные виды e-mail писем, которые отправляют различные сервисы своим пользователям и составили список из 25 _обязательных_ шаблонов.
Как они утверждают (и мы с ними полностью согласны), веб сервисы очень часто недооценивают силу e-mail канала. Это самый простой и доступный канал для активации новых пользователей и вовлечения имеющихся.

Приветственное письмо / welcome письмо

Не будем заниматься внушением, а просто перейдем к списку шаблонов:

1. Письмо приветствие — Welcome письмо;
2. Персональное приветствие нового пользователя от фаундера проекта;
3. Приветственное письмо от службы поддержки. Со всем ли разобрались, есть ли вопросы;
4. Руководство пользователя(в зависимости от количества функционала);
5. Дайджест новых активностей(регулярно);
6. Самое популярное(неделя/месяц);
7. Новости проекта(ежемесячно);
8. Анонс новой возможности (по мере появления);
9. Знаменательные события проекта;
10. Приглашения на мероприятия;


11. Опросы пользователей;
12. Результаты опросов пользователей;
13. Акции;
14. Конкурсы;
15. Результаты конкурсов;
16. Рекомендации с учетом активностей пользователя;
17. Редакционные письма, аналогично записям в блоге сервиса;
18. Ограниченные по времени акции (скидки);
19. Взаиомодействия с другими пользователями (добавление в друзья, подписка, тегирование);
20. Рекомендация интересных книг и тематической инфографики;
21. Счета;
22. Поздравления с праздниками;
23. Рекомендации на основе поведения пользователя;
24. Напоминание о существовании аккаунта (грусть, печаль, преимущества сервиса)
25. Еженедельная/Ежемесячная статистика пользования сервисом.

Есть что добавить?

Наши аккаунты в социальных сетях живут своей интересной жизнью. Присоединяйтесь в Facebook, во ВКонтакте или к нашему Twitter аккаунту.