Вакансия Growth Hacker. Season 1 Episode 1

News360 is looking for a Growth Hacker!

 News360— это платформа персонализации новостей, которая изменяет то, как люди получают и работают с информацией. Мы делаем мобильные приложения и web-систему, которые собирают новости по всему англоязычному интернету, определяют, что важно, а что — нет, и автоматически подстраиваются под каждого пользователя в зависимости от его интересов. В основе приложений лежит разработанная нами система лингвистического анализа, которая определяет смысл собираемых статей, собирает информацию по тому, как развиваются события, и следит за более чем миллионом разных сущностей которые затрагиваются в новостях.

News360 for Tablets

Наша цель— экономить время нашим пользователям и делать потребление информации более эффективным, помогая им бороться с информационной перенасыщенностью. В модели News360 контент сам должен находить человека, которому он будет полезным. Продуктами News360 пользуются уже больше 3 миллионов человек, и про компанию регулярно пишут такие издания, как New York Times, Wall Street Journal, TechCrunch, Mashable, и другие. В России — Ведомости, Компьютерра, The New Times, Digit.ru и т.д.

Мы — резидент Сколково и участник программы Microsoft BizSpark One, в которую корпорация Microsoft приглашает каждый год 100 лучших стартапов мира.

Наша команда состоит из людей, которые любят то, что они делают, гордятся результатом своей работы, объединены общей целью — создать продукт, который сможет облегчить жизнь миллионам людей (и заодно нам самим), и построить на его основе большой бизнес.

News360 is looking for a Growth Hacker! Сейчас мы ищем Growth Hacker’а, человека, который имеет опыт работы с быстро развивающимися продуктами и понимает психологию и мотивацию пользователей. Поскольку наш продукт построен на анализе данных и персонализации, то его  задача — использовать нашу богатую технологическую основу так, чтобы создавать в продукте супер-липкие и саморазвивающиеся сценарии использования, быть ответственным за рост числа пользователей и их engagement.

Что делать:

  • Придумывать способы оптимизации роста, retention, engagement, создавать viral loops;
  • Анализировать процесс потребления информации и создавать фичи в продукте, которые будут поощрять создание привычек;
  • Быстро проводить эксперименты (ставить задачу, реализовывать, тестировать) и развивать выжившие идеи;
  • Развивать персонализацию News360, создавать «магию», которая будет двигать использование продукта;
  • Работать напрямую с разработчиками, вести партизанские набеги на проблемы роста аудитории;
  • Do whatever it takes.

От вас:

  • Computer science образование;
  • Опыт работы в качестве product manager в компаниях с большим количеством пользовательских данных и их обработкой;
  • Свободный английский;
  • Использование креативного и аналитического подхода к решению задач;
  • Готовность каждый день выкладываться на 100%;
  • Глубокое  понимание психологии людей, паттернов использования мобильных продуктов, социальной составляющей, трендов, четкое видение развития информационных и социальных коммуникаций;
  • Знание и применение методов статистических исследований;
  • Умение ставить задачу для сбора и обработки данных, делать предположения и выводы;
  • Чувство прекрасного, понимание правильной формы взаимодействия пользователя с продуктом.

От нас:

  • Интересные, сложные, амбициозные задачи;
  • Живая и позитивная команда, набранная из A players;
  • Командировки в Калифорнийский офис для культурного обмена и знакомства с рынком, на котором мы существуем;
  • 70 тысяч рублей на то, чтобы самому оборудовать рабочее место как хочется;
  • Бонус $1000 за отпуск, если вы уезжаете отдыхать заграницу;
  • 100% оплата больничного;
  • ДМС по истечении испытательного срока, которое распространяется не только на сотрудников, но и на детей сотрудников;
  • Хороший кофе и свежие фрукты в офисе.

Если ты хочешь изменить мир, то мы тебя ждем :)

Наталья Хаджимурадова
[email protected]
+7 (925) 117-44-06