Growth hacking и будущее

Growth Hacking и будущее

Sean Ellis: в ближайшем будущем уже не станет культа growth hacker, как одинокого волка, а на смену ему придут полноценные growth teams. Growth teams, в свою очередь, будут играть более значимую роль в жизни стартатов и компаний, деятельность которых в большей степени связана с интернетом. Не стоит забывать про главную бизнес цель стартатов и компаний — это показатель роста прибыли, который имеет прямую связь с ростом аудитории. Существование growth team обосновывается этим показателем, поэтому их задача состоит в том, чтобы все усилия направлять на улучшение показателей роста. Мало того, что эти команды будут играть важную роль в компаниях, так и все компании станут более осознанно относиться к влиянию growth hacking на их успех в целом.

 

Josh ElmanJosh Elman: я думаю, что самое положительное от шумихи вокруг «growth hacking» — это то, что она напоминает всем насколько важную роль играет рост для продукта. Я все еще слышу вокруг «если мы сделаем прекрасный продукт, то народ толпами сбежится к нам». Это просто-напросто не так. Вы должны обладать всей информацией и понимать, что сейчас заложено в вашем продукте для привлечения новых пользователей вашими уже имеющимися активными пользователями, а затем придумывать и помогать создавать такие решения, которые бы способствовали ускорению данного процесса и которые можно было бы повторять. Понимание, как создавать и продвигать отличные продукты — всегда являлось важным качеством успешных компаний. Я думаю, что компаний совмещающих данную модель в ближайшем будущем будет все больше и больше.

Paul RosaniaPaul Rosania: название может меняться, но эта стратегия никуда не денется. Growth hackers с помощью технологии A/B тестирования могут очень быстро узнавать о результатах своих экспериментов. Они меньше времени тратят на тупиковые и неудавшиеся идеи, а сэкономленнное время могут потратить на развитие перспективных решений. Большинство компаний, которые используют данную стратегию, ждет успех. Growth hacking играет важную роль для появления востребованных продуктов и я знаю компании, которые несмотря на огромные инвестиции прямо сейчас ощущают это на собственной шкуре. Но надо понимать, что суть growth hacking в как можно более скором его освоении с помощью экспериментов и анализа их результатов, и что на построение длительной стратегии совершенно нет времени.

Dan MartellDan Martell: честно говоря, это не новое знание, это просто новое слово. «Growth Hacking» существует уже в течение многих лет и только теперь рассматривается как продуктовый маркетинг(пример вакансии продуктового маркетолога в Яндексе). Принципы growth hacking (например, использование существующей аудитории с целью привлечения новой) работали и ранее, люди делились впечатлениями о продуктах, которые производили на них впечатление, только теперь вокруг аналогичных действий больше информации — кто и что делает, как и почему это должно сработать. Так что, да, growth hacking с нами на долго.

Aaron GinnAaron Ginn: growth hacking с нами на долго. Самые успешные стартапы обязательно включают в себя человека или команду, которые отвечают за развитие. Сама же терминология «growth hacker» новая, да. Когда Sean Ellis озвучил этот термин в 2010 году, он описывал окружающее нас явление.

Кстати, самой большой и явной отличительной особенностью между малым бизнесом и стартапом является резкий рост. Быстрый рост — это свойство, которое характеризует стартап. Все стартапы хотят расти, но мало кто готов прикладывать к этому максимум усилий и жить верой в успех. Growth hacking становится трендом, а с тем и частью множества стратегий представления продуктов на рынке, что все больше и больше усложняет естественный рост. А так как этот процесс становится все сложнее — спрос на экспертов будет только расти.

Ken Zi WangKen Zi Wang: как сказал Paul Graham (Пол Грэм) — Стартап = Рост. Любое решение, которое существенно способствует быстрому росту стартапа и есть growth hack. В виду этого нельзя назвать growth hacking самостоятельным направлением. Growth hacking является неотъемлемой частью культуры и будущего любого стартапа.

Оригинал материала.